вторник, 18 ноября 2014 г.

Страничка про Тимати...

Недавно у Сониного друга был день рождения. Сеня фанат Тимати, поэтому я решила сделать для него страничку с кумиром.  Я не помню какую бумагу использовала как основу, покупала давно  и полистно. Все остальные детальки я обжигала огнем. Результатом я очень довольно, потому что имениннику очень понравилось)

 и детальки

С этой страничкой хочу принять участие в задании "Работа с мужским характером"от блога "Creative World" .
 И в задании от блога "Кафе Скрапо-Мама" - Страничка ОЭ-черно-белое фото.

Спасибо всем, кто заглянул. Жду ваших комментариев. До встречи.

11 комментариев:

  1. Страничка с Тимати - здорово))) Смотрится все очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. крутая страничка! Но в заглавии поста написано "страничка с Титами",надо исправить! А то я голову ломаю, с какими-такими "титами"?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно) Оригинально. Спасибо что творите с Creative World

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое, что участвуешь в страничном задании от Кафе Скрапо МАМА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Great project!
    Thank you for playing with us at KSM.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожженные края смотрятся очень круто! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  7. Стильная страничка! И необычный подарок))) Спасибо за участие в задании от Creative world!

    ОтветитьУдалить